Ответы и объяснения

2013-11-07T16:09:15+00:00
Мы все с нетерпением ждём этот сказочный праздник - Новый год, но, что же в нём такого, что готовиться к нему мы начинаем аж за целый месяц до начала? 

Лучший Ответ!
2013-11-07T16:11:10+00:00
Мы все время говорим, что у нас проблемы, чтобы сделали незнакомые нам люди?
Публицистический стиль - это как никак, но служит для воздействия на людей через средства массовой информации.
То есть интервью тоже может быть
к примеру
Вы говорите, что у вас проблемы на жизнь, чем бы мы могли помочь вам?
и аналогично думай. но вот мои примеры