Для школы купили 220 столов и стульев,причем стульев-в 9 раз больше,чем столов. Сколько столов и сколько стульев купили?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-05T15:53:22+00:00

Пусть столов купили х шт, тогда стульев - 9х шт. Всего столов и стульев купили 220 шт.

х+9х=220

10х=220

х=220:10

х=22 (стола)

 

9х=9*22=198 (стульев)

 

Ответ: для школы купили 22 стола и 198 стульев.

2011-12-05T16:08:11+00:00

пусть будет  х-столов,и  9х-стульев,тогда

1) х+9х=220

  10х=220

  х=220:10

  х=22(столов) купили для школы

2) 220-22=198(стульев)

   Ответ:для школы купили 22 стола и 198 стульев