Комментарий удален
да,совсем рядом,127
Комментарий удален
а,извиняюсь,на выбор. и тот и тот нужен)

Ответы и объяснения

  • akaynt
  • главный мозг
2013-11-07T16:08:30+00:00
#24
х+х+х+74+х+74=360
4х=360-148
4х=212
х=53 меньший угол
53+74=127 больший угол
ответ 127.(
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-11-07T16:14:04+00:00
23 задание я завалила, так что даже не буду вас путать
24. В параллелограмме стороны попарно параллельны. Значит, третья сторона, пересекающая параллельные стороны, будет секущей. Сумма односторонних углов при параллельных прямых равна 180 град. 
Пусть меньший угол будет x, тогда больший будет x+74
Составим уравнение: x+(x+74)=180
                                 2x=180-74
                                 x=106/2=53 тогда больший угол будет 53+74=127