Добрый вечер! Подскажите пожалуйста морфемный разбор для слов: полил, набрал. пригоршня, послушалась. Заранее спасибо всем

2

Ответы и объяснения

2013-11-07T20:02:30+04:00
По-приставка,пи-корень,л - суффикс
на-прист.,бра-корень,л - суффикс
при-приставка,горш-корень,н-суффикс,я-окончание
по-прист., слуш-корень,а,л-суффиксы,а-окончание,сь-постффикс

пригоршня, -и, род. мн -шен и ПРИГОРШНЯ, -и, род. мн. -ей, ж.
1. Ладонь
или обе ладони, сложенные горстью (горстями) Пить воду пригоршнями.
2. Количество чего-н., вмещающееся в сложенные таким образом ладони (в ладонь)
Целая (полная) п. леденцов. Несколько пригоршней орехов.
тогда твой вариант правильный
при - приставка, горш - корень, н - суффикс, ей - окончание, пригоршн - основа
(горсть - однокоренное?) Пригоршня Пригоршни
Пригоршни Пригоршен
Пригоршне Пригоршням
Пригоршню Пригоршни
Пригоршней Пригоршнями
Пригоршне Пригоршнях
тьфу ты, при- приставка,горш-корень,н-суффикс ,я-окончание
воот
да, я думаю последний вариант правильный. Еще раз большое спасибо за помощь!
Лучший Ответ!
2013-11-07T20:19:34+04:00
Полил -по-приставка ,л- корень,^и,^л
набрал -на - присавка,бр-корень,^а,^л
пригоршня при- присавка,горш-корень,^н ,окончание -я
послушалась - по - присавка,слуш-корень,^а,^л,окончание -а,^-постфикс-ся