какие цифры нужно вставить в окошки чтобы получилось верная запись?

3.../6=6(ост.2)

...9/2=19(ост.1)

2../5=4(ост.4)

...5/3=18(ост.1)

5.../7=8(ост.1)

...6/14=6(ост.10)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T15:59:32+00:00
38/6=6(ост.2)
39/2=19(ост.1)
24/5=4(ост.4)
55/3=18(ост.1)
57/7=8(ост.1)
94/14=6(ост.10) p.s. мб вы последнее неправильно переписали?
2013-11-07T16:01:42+00:00
1) 3*12/6=6
2) ---9/2=19 не знаю извини
3)20/5=4