690.Расскажите в каком порядке надо выполнять действия при нахождении значения выражения: а)23*8-15*3+1734:17

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-05T19:35:04+04:00

Сначала умножение 23*8, затем умножение 15*3, затем деление 1734/17, затем вычитание результатов умножения, и потом прибавить релультат деления.

 

23*8-15*3+1734:17= 184-45+102=241

2011-12-05T19:43:13+04:00

1)23*8=184 2)15*3=45  3)1734:17=102  Потом от 1)184-от 2)45=139   и 139+3)102=241