Через какое время от начала движения велосипедист проходит путь 20м, двигаясь с ускорением 0,4м/с^2 ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T19:46:23+04:00
S=20 м 
а=0,4м/c2 
S=(аt^2)/2t=корень из 2S/a
t=корень из 40/0,4=корень из100
t=10 c 
2013-11-07T19:47:23+04:00
S=V0*t+a*t в квадрате\2    
S=1\2a*t  в квадрате 
t в квадрате = S/1/2a
t в квадрает =20\0.2
t  в квадрает = 100 
 t = 10c