Катер проплыл 72 км по течению реки и вернулся обратно. Какой путь занял у него больше времени и на сколько, если собственная скорость катера 21км\ч. а скорость течения реки 3 ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T19:45:42+04:00
1)72:(21+3)=3(ч.) - проплыл по течению.
2)72:(21-3)=4(ч.) - против течения.
3)4-3=1(ч.)
Ответ:  обратный путь занял на 1 час больше. 
там должно 5 чесов получится
тогда не знаю, как то не получается 5 часов
2013-11-07T19:53:51+04:00
1)72:(21+3)=3(ч.) - проплыл по течению.
2)72:(21-3)=4(ч.) - против течения.
3)4-3=1(ч.)
Ответ:  обратный путь занял на 1 час больше. 
1)72:(21+3)=3(ч.) - проплыл по течению.
2)72:(21-3)=4(ч.) - против течения.
3)4-3=1(ч.)
Ответ: обратный путь занял на 1 час больше
Комментарий удален
Комментарий удален