это упражнение лучше выполнять стоя,чем лёжа на спине или в положении сидя.какими частями речи являются подчёркнутые формы ? какими членами предложения они являются?какие наблюдения ,касающиеся истории образования частей речи ,вы можете сделать на этом основании?

2

Ответы и объяснения

2013-11-07T19:37:15+04:00
А где подчеркнутое???
Лучший Ответ!
2013-11-07T20:14:42+04:00
это(указат. мест., ср.р., И.п., ед.ч., определение) упражнение(сущ. 2 скл., ед.ч.,  в Вин.п., ср.р., дополнение) лучше (сравн. степень наречия "хорошо", входит в состав именного составного сказуемого "лучше выполнять") выполнять (неопр. форма глаг., несов. вид, 1 спряжение, переходный, в составе сказуемого) стоя (наречие - переход одной части речи в другую (было деепричастием)- неморфологический способ словообразования, обстоятельство),чем (союзное слово, соединяет 2 простые части сложноподчинённого предл-я, выражено местоимением Т.п., ед.ч., нач.форма - ЧТО) лёжа(деепричастие несов. вида, образовано от глаг. "лежать", часть обстоятельства "лёжа на спине) на спине (сущ. Пр.п., ед.ч., ж.р. с предлогом, часть обстоятельства) или (сочинительный не повторяющийся союз, соединяет однородные обстоятельства) в положении (сущ. ср.р., в Пр.п., ед.ч. с предлогом, часть обстоятельства "в положении сидя") сидя (наречие, образовано путём перехода одной части речи в другую (смотри: стоя. Как часть речи относится к существительному - положении КАКОМ? сидя и обозначает признак предмета как прилагательные, поэтому должно являться в предложении определением, но выражение "в положении сидя" слишком устойчивое, поэтому его всё же лучше рассматривать как одно обстоятельство)