цемент - это вещественное существительное, а это значит, что оно имеет только форму ЕДИНСТВЕННОГО числа
цемент употребляется только в единственном числе, то есть ЦЕМЕНТ

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T19:36:41+04:00
Мне кажется,что у этого слова нет множественного числа, т.к.мы же не говорим "нам привезли много цементОВ", а говорим "нам привезли много цементА".
2013-11-07T19:38:54+04:00
В интернете цемент, я считаю цементы,но это не прилично звучит,и я щас подумал что будет,цемент в разных случаях разговора про цемент старайся не забывать про окончание