Помогите решить задачи А) и Б)
А)Андрей вышел из бассейна и направился к школе со скоростью 80м/мин.Через 10 мин после выхода Андрея к бассейну из школы отправился Борис,скорость которого на 20м/мин больше чем скорость Андрея.Через сколько минут после выхода Андрей встретил Бориса , если расстояние между школой и бассейном равно 1км 700м?(прошу писать с пояснениями заранее спасибо)
Б)--------чуть попоже напишу а пока помогите с этой------------ ^
|
|
|

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T15:32:43+00:00
Когда Борис вышел Андрей прошёл 800 м
Скорость Бориса 100 м/мин
скорость сближения 180 м мин
1700 - 800 = 900 м после выхода бориса из школы
900 / 180=5 время через которое встретятся после выхода бориса
Ответ 5 минут

2013-11-07T15:34:20+00:00
20+80=100(м/мин)Борис
80*10=800(м)прошёл андрей
800/100=8(мин)
ответ:через 8 мин борис догнал андрея
неправильно тут должно получится 5 мин ну серовно спасибо
просто я в решебнике проверил