из 15 м тюля сшили 5 одинаковых занавесок.сколько таких занавесок можно сшить из 21 м тюля. сколько понадобиться тюля, чтобы сшить 9 таких зановесок

2

Ответы и объяснения

  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-05T15:04:51+00:00

15/5=3(м) - нужно на пошивку 1 занавеска

21/3=7(занавесок) - получится из 21м занавесок

9*3=27(м) - нужно тюли для пошивки 9 занавесок

Ответ:7занавесок получится из 21м занавесок

         27м нужно тюли для пошивки 9 занавесок

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-12-05T15:05:21+00:00



15 : 5 = 3 м уходит на пошив 1 занавеси

21 : 3 = 7 зановесок можно сшить из 21 м тюля

9 * 3 = 27 м нужно чтобы сшить 9 занавесок