Из 30-ти выпускников 6 поступили в МАИ, 8 в МАДИ, 4 в МГУ, а остальные пошли работать. Какова вероятность того, что случайно выбранный выпускник работает?

2

Ответы и объяснения

  • ali07
  • главный мозг
2011-12-05T19:08:58+04:00



30 - (6 + 8 + 4) = 12 человек пошли работать

Вероятность того, что случайно выбранный выпускник работает:

Р = 12/30 = 0,4

 

Лучший Ответ!
2011-12-05T19:10:40+04:00

30-(6+8+4)=12 пошли работать

Выпускник работает-12/30=0,4