Ответы и объяснения

2013-11-07T15:09:47+00:00
в=5+с 
3а-5-с=5 3а-с=10 с = 3а-10 
9а-30-а=2 
8а=32 
а=4 
с=12-10=2 
а+с=6
Лучший Ответ!
2013-11-07T15:16:56+00:00


3а-b=7  (1)
b-c=5    (2)
3c-a=2  (3)
а+с=?   (4)

b=3a-7  из (1), подставляем в (2), получаем:
3a-7-c=5,  c=3a-12, (4)
из(3) 3c-a=2, выражаем a=3c-2,     подставляем в   (4)с=9с-6-12, 8с=18,   с=2,25
возвращаем в     а= 2,25*3-2=4,75, таким образом, а+с= 2,25+4,75;    а+с=7