Надо к каждому слову написать по два однокоренных и записать поморфемно
слова: разъяренный враждовать просочиться возрождение загрохотать роскошный погашать Поглощать воображение стеснительный неукротимый

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T19:07:06+04:00
Разъярённый корень - РАЗЪ; корень - ЯР; суффикс - ЕНН; окончание - ЫЙ;
Враждовать 
корень - ВРАЖД; суффикс - ОВА; окончание - ТЬ;
Просочиться 
приставка - ПРО; корень - СОЧ; суффикс - И; окончание - ТЬ; частица - СЯ;
Возрождение 
приставка - ВОЗ; корень - РОЖД; суффикс - ЕНИ; окончание - Е;
Загрохотать 
приставка - ЗА; корень - ГРОХОТ; окончание - АТЬ;
Роскошный корень - РОСКОШ; суффикс - Н; окончание - ЫЙ;
Погашать 
приставка - ПО; корень - ГАШ; окончание - АТЬ;
Поглощать 
приставка - ПО; корень - ГЛОЩ; окончание - АТЬ;
Воображение корень - ВООБРАЖ; суффикс - ЕНИ; окончание - Е;
Стеснительный 
приставка - С; корень - ТЕСН; суффикс - И; суффикс - ТЕЛЬН; окончание - ЫЙ;
Неукротимый 
приставка - НЕ; приставка - У; корень - КРОТ; суффикс - ИМ; окончание - ЫЙ;
2013-11-07T19:08:27+04:00
Разъяренный- ярость, 2-е не знаю. Враждовать- вражда, враждебный. Просочиться- думаю... Возрождение- рождаться, рождение. Загрохотать- грохот, грохочущий. Роскошный- роскошь,... Погашать- погасить, гаснет. Поглощать- поглотить, глотать.
Воображение- образ, образец. Стеснительный- не знаю... Неукротимый- укоротить... 
Как то так
Неукротимый в смысле не послушный)а не короткий)))