за контрольную работу по математике оценки 5 и 4 получили 18 чел., что составило 75% числа всех учеников класса. Оценку 3 получили 50% остальных учащихся. сколько учеников не писали контрольную работу, если оценку 2 не получил ни один ученик?

2

Ответы и объяснения

  • Surbrut
  • светило науки
2013-11-07T18:58:42+04:00


18*100:75=24 ученика всего в классе
24-18=6 учеников составили оставшиеся 25% класса
6:2=3 ученика получили оценку 3
6-3=3 ученика  не писали контрольную работу
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-11-07T19:08:05+04:00


1)18×100:75=24(чел)- всего.
2)24-18=6(чел)- дети которые не получили 5 или 4, или не писавшие контрольную дети и дети, получившие 3.
3) 6×100:50=3(чел)- не писали работу.
Ответ: 3 ученика не писали работу.
Надеюсь, помогла)