цена 1 кг конфет 320 тг сколько можно купить конфет на 800 тг

2) У Меруерт было 1000 тг она купила 3 кг конфет сколько денег у нее осталось?

2

Ответы и объяснения

2011-12-05T18:42:22+04:00

800/320=2 ЕсЛи НАцело делить,значит можно купить 2 кг конфет и останется 800-640=160

2)3*320=960

1000-960=40 

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-05T18:45:39+04:00

 

1) 800:320=2,5 (кг) - конфет можно купить на 800 тг

2) 320*3=960 (тг) - стоят 3 кг конфет

3) 100-960=40 (тг) - осталось у Меруерт

Ответ: 2,5кг, 40тг.