Как пишутся следующие предложения? Работу (не) оконченную (во) время снегом запор..шит.Человек (не) умеющий ходить портит дорогу а (не) умеющий говорить- портит речь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T14:48:29+00:00
Работу НЕ оконченную ВОвремя снегом запорОшит. Человек НЕумеющий ходить портит дорогу, а НЕ умеющий говорить- портит речь.
2013-11-07T15:38:10+00:00
Работу НЕ оконченную ВОвремя снегом запорОшит. Человек НЕумеющий ходить портит дорогу а НЕ умеющий говорить, портит речь.