Сколько трехтонных грузовиков необходимо для вывоза грунта из котлована, длина которого 24 м, ширина 6 м, глубина 7 м , если масса 1 м в кубе земли 2 т?

2

Ответы и объяснения

2011-12-05T18:26:13+04:00



24*6*7=1008 (куб.м) - объём грунта

2*1008=2016 (т) масса грунта

2016:3=672 (грузовика)

Лучший Ответ!
2011-12-05T18:27:24+04:00

1)24*6*7=1008метров кубических

в 1 метре 2 тоны значит 1008*2=2016тонн

что бы узнать сколько надо трёхтонных грузовиков надо

2016/3=672

Ответ:672 грузовика