ПОМОГИТЕ!!!!Периметр квадрата равен 120 см .найди его плошадь.Укажи размеры хотя бы двух прямуугольников,имеющих такую же площадь.Сравни их периметрыс периметром квадрата

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T18:36:45+04:00
Сторона квадрата равна 120/4=30см.
Площадь его равна 30^2=900см^2.
Такую площадь имеют прямоугольники со сторонами 45 и 20, 90 и 10, 3 и 300 см.
Их периметры будут больше периметра квадрата.
а во второй у тебя 30 там делим или умнажаем на 2??
Возводим во вторую степень) Но если вы этого еще не прошли, то это то же самое, что 30*30
спасибо огромное сейчас нажму на спасибо
2013-11-07T18:37:50+04:00
Площадь 360см
прямоугольник 4 см на 90 см периметр 188 см
прямоугольник 36 на 10 см  периметр 92 см 
периметры сравнишь сама