Дети около школы сажали липы и берёзы.Берёз посадили в 2 раза больше ,чем лип.Всего посадили 6 деревьев.Сколько берёз посадили дети???

2

Ответы и объяснения

2011-12-05T18:18:01+04:00

х-липы

2х-березы

х+2х=6

3х=6

х=6/3

х=2-липы

2*2=4

Ответ: дети посадили 4 березы.

Лучший Ответ!
2011-12-05T18:19:54+04:00

пусть лип посадили х, тогда берёз посадили 2х, известно что всего посадили 6 деревьев.

составим и решим уравнение:

х+2х=6

3х=6

х=6/3

х=2

2 липы посадили

2х=2*2=4

4 берёзы посадили

ответ: дети посадили четыре берёзы.