ПОМОГИТЕ завтра, если сдам мне конец, это последний вопрос, ПОЖАЛУЙСТА
почему нервный импульс быстрее распространяется по рефлекторной дуге соматической нервной системы по сравнению с вегетативной нервной системой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T18:25:16+04:00
Нейронное строение и рефлекторная деятельность центральной нервной системы. Скорость проведения возбуждения по рефлекторной дуге. Классификация рефлексов. Нервные центры и их свойства. Синаптическая задержка проведения возбуждения и сила импульсов.
2013-11-07T18:26:05+04:00
В отличие от соматической нервной системы, двигательный эффекторный нейрон в автономной нервной системе находится на периферии, и спинной мозг лишь косвенно управляет его импульсами.
пойдёт?