Купили 7 красных рыбок по 3 руб. и ещё 4 жёлтых рыбки. За всё покупку заплатили 29 руб Сколько стоит одна жёлтая рыбка?.

2
спасибо большое!
И тебе спасибо
всегда пожалуйста!
и вам всем спаибо

Ответы и объяснения

2013-11-07T18:21:10+04:00


1)7*3=21 рубль все красные рыбки
2)29-21=8 рублей осталось после покупки красных рыбок
3)8:4=2
Ответ: 1 желтая рыбка стоит 2 рубля
Лучший Ответ!
2013-11-07T18:21:24+04:00


7*3=21 рубль заплатили за   красных рыбок
29-21=8 сколько рублей потратили на желтых рыбок
8/4=2 рубля стоит одна желтая рыбка
отметь пожалуйста решение как лучшее очень надо!!!