Помогите пожалуйста надо придумть предложение с этими словами!

университетское здание,альпинисткий лагерь,туристкий поход!

2

Ответы и объяснения

2013-11-07T14:04:22+00:00
В университетское здание  пришло объявление о туриститском походе в альпинистский лагерь на 4 дня.
Нет ты не правильно поняла,на до с каждым словом.1 предложении!
Лучший Ответ!
2013-11-07T14:06:43+00:00
Когда я проходил мимо  университетского здания, у меня пошли мурашки по коже, потому что это здание было очень хмурым и унылым.
Этим летом я поеду в альпинистский лагерь.
По семейной традиции каждое лето вместе с семьёй мы ходим в туристский поход.
 
Ой да ладно)
ну не скромничай.))))))))))))))))))))))))))))))))) ахахахаха
Ахаха,ну я такая)))
я заметила)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))ахахахахахахаха
Ахаха)))