Транскрипция и перевод слов : cinema,group , invitation ,parter ,piknik , kiss, stay ,educational, local , social ,be going to , sorry but

2
Комментарий удален
кино,группы , приглашение ,Партер, " Пикник", поцелуй, проживания ,образования, местных социальных , be going to , извините, но

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T17:57:15+04:00
group - группа
invitation - приглашение
 partner - партнер
 picnic - пикник
 programme - программ
 situation - ситуация
 theatre - театр
 weekend - выходные
 educational - образовательный
 local - местный
 social - социальный
 be going to be responsible for I think that will be OK. - будь ответственным, я думаю все будет в порядке
How nice of you! - как хорошо, что вы! Not a bad idea - неплохая идея
 play sport - заниматься спортом
shake hands - пожать друг другу руки
Sorry, but... - прости, но..
 arrange (a date and time) - организация (дата и время) kiss stay - прощальный поцелуй

Комментарий удален
Комментарий удален
Я Написать не могу сложно
не получается
Комментарий удален
2013-11-07T23:17:38+04:00
Cinema[’sɪnəmə] - кино,
group
[gru:p] - группа,
invitation
[‚ɪnvə’teɪʃən] - приглашение ,
parter
[’pɑ:rtnər] - партнер,
piсniс
[’pɪknɪk] - пикник,
kiss
[kɪs] - целовать,
stay
[steɪ] - оставаться ,
educational
[‚edʒʋ’keɪʃən] - образование ,
local
[’ləʋkəl] - местный,
social
[’səʋʃəl] - общественный ,
be going to
[’gəʋɪŋ] - собиратьс что-то делать,
sorry but
[’sɒrɪ bʌt] - извините, но...