Ответы и объяснения

2013-11-07T17:46:48+04:00
Хлеб - пища непритязательная, но очень полезная.
Хлеб дает нашему организму белки, углеводы, обогащает его магнием,фосфором, калием, что необходимо для работы мозга. Хлеб содержит витамины. Ученые-медики считают, что взрослый человек должен съедать в сутки 300-500г хлеба, при тяжелой работе все 700г. Детям, подросткам нужно 150-400г хлеба. Почти половину своей энергии человек берет от хлеба. И ничто в нашей жизни нам не заменит хлеб.

" ...Однажды добрый молодец нашел золотой самородок. Обрадовался. Поднял его и понес к ювелиру, спросил:

- Сколько стоит мой самородок?

-1000 руб. – ответил ювелир. Не поверил молодец, пошел к другому торговцу. Тот оценил его самородок в 5 тысяч рублей. Третий же ювелир сказал:

-Стоит твоя находка 10 тысяч рублей.

Совсем растерялся юноша и решил пойти к мудрецу за советом.

-Я знаю, что ничего нет дороже золота на земле, - сказал он седобородому старцу, - но не могу я установить истинную цену самородку.

Взял в руки золото мудрец: “Твоя находка, добрый молодец, стоит целого состояния. Но не гордись этим, потому, что ты ошибаешься, что золото дороже всего на свете. Попробуй неделю не поесть – отдашь самородок за кусок хлеба. Вот и разумей теперь, что самое ценное в нашей жизни..."

А вот ещё:
Хлеб занимает особое место в нашем питании. Без хлеба невозможно представить пищевой рацион как здорового человека, так и тех, кто нуждается в диетическом питании. К тому же хлеб обладает довольно редким для пищевых продуктов свойством - он никогда не надоедает, что позволяет включать его в рацион повседневно.

Хлеб - важный и наиболее доступный источник ценного растительного белка (наряду с картофелем, крупами, бобовыми), содержащего ряд незаменимых аминокислот (метионин, лизин). В пшеничном хлебе белка содержится больше, чем в ржаном (соответственно 8,6 и 5,6%).

Особенно много в хлебе углеводов (в ржаном 40 - 43%, пшеничном 42 - 52%); жиров в нем мало - от 0,6 до 2,9%.
Хлеб - существенный источник витаминов группы В. Он служит повседневным поставщиком растительной клетчатки. Наконец, хлеб - источник необходимых организму минеральных веществ, а именно калия, кальция, магния, натрия, фосфора, железа.
Лучший Ответ!
2013-11-07T17:47:12+04:00
Хлеб – гениальное изобретение человечества. У него нет конкурентов: никакая другая еда не выдерживает конкуренции с хлебом. Хлеб никогда не надоедает – таково удивительное свойство этого главного продукта питания. Ученые считают, что первый хлеб был испечен не менее пятнадцати тысячи лет назад. В Швейцарии, в городе Цюрих, в одном из музеев хранится буханка хлеба, испеченная шесть тысяч лет назад. На Руси с древнейших времен в каждом дворе приготовлением хлеба занимались хозяйки. Русь начиналась с зерна, брошенного в землю. Наша родословная – от земли! И мы всегда должны об этом помнить. Хлеб всегда был важнейшим продуктом, мерилом всех ценностей. И в наш век, век научно-технического прогресса, хлеб составляет первооснову жизни. Люди покоряют реки, моря, океаны, космос, добывают нефть и газ в глубинах земли, овладели энергией атома, а хлеб остается хлебом. Хлеб – это жизнь. Недаром в древнерусском языке хлеб называли житом. А жизнь и жито – слова одного корня. Особое уважение к хлебу выражалось и в том, что сеятели выходили на поле в чистых рубахах. А первый каравай – румяный, с хрустящей корочкой – пекли из муки первого помола и ели все вместе. Выносили каравай женщины, одетые в праздничную одежду. Пышный, душистый, он лежал на вышитом полотенце- рушнике… Сколько же стоит хлеб? Нет ему цены, потому что хлеб – это жизнь.