стороны параллелограммы равны 4 и7см, а угол между ними равен 150градусов.найдите площадь параллелограмма.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-05T17:35:42+04:00

Ответ проверь

 ошиблась...там квадрат...грубейшая ошибка!

2011-12-05T17:40:40+04:00



Площадь параллелограмма равна произведению его сторон на синус угла между ними

S=absin A

 

S=4*7*sin 150=28*sin 30=28*0.5=14 см^2

ответ: 14 см^2