Найдите по формуле для нахождения периметра прямоугольника: а)периметр P,если а=15 см,b=25 см;

б)сторону а,если P=122 м,b=34м.

2

Ответы и объяснения

2011-12-05T13:26:34+00:00



P = 2(a + b)

1. P= 2(15+25)=80

2. 122=2(a+34)

     122=2a+68

     2a=122-68

     2a=54

     a=27

Лучший Ответ!
2011-12-05T13:28:20+00:00



Рпрямоугольника =2(а+b)

a) a=15см

b=25см

Р=2(15см+25см)=2*40см=80см

ответ: периметр прямоугольника равен 80см.

б)а=Р/2-b

Р=122м

b=34м

а=122м/2-34м=61м-34м=27м

ответ: сторона а прямоугольника равна 27м.