За лето один суслик уничтожает около 0.12 ц хлеба. Пионеры весной истребили на 37,5 га 1250 сусликов. Сколько хлеба сохранили школьники для колхоха? Сколько сбережённого хлеба приходится на 1 га?

2
2) При размоле пшеницы на муку теряется 0.1 её веса, а пи выпечке получается припёк равный 0,4 веса муки. Сколько печёного хлеба получится из 2,5 т пшеница?
3)Выход сливок из молока составляет 0.16 веса молока, а выход масла из сливок составляет 0.25 веса сливок. Сколько требуется молока(по весу) для получения 1 ц масла?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-07T13:35:09+00:00
1) Сколько хлеба сохранили:
0.12 * 1250 = 150 центнеров
2) Сколько хлеба приходится на 1 га
150 : 37.5 = 4 центнера
.....................................................
Сусликов очень жалко((
спасибо, да очень жалко
ты можешь ещё 2 решить?
2013-11-07T13:40:35+00:00