ученикам 7 класса (!) вопрос
1. Какое озеро расположено севернее Чад или Виктория?
2. Какое озеро восточнее Виктория или Танганьика?
3. Какое течение южнее течение мыса Игольного или Мозамбикское?
4. Конго впадает в Гвинейский залив или в Мозамбикский пролив?
5. Что расположено севернее Восточно-Африканское плоскогорье или Эфиопское нагорье?
6. Гвинейский залив омывает западное или восточное побережье?
7. Общее течение Нила на север или на северо-запад?
8. Замбези впадает в Гвинейский залив или в Мозамбикский пролив?
9. Какое озеро глубже Виктория или Чад?
10. Горы Атлас находятся на северо-западе или на юго-востоке материка?

2
я только несколько знаю?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T17:27:52+04:00
Думаю так я считаю первые 3 у меня правильно. 2.Виктория восточнее. Танганьика- южнее.1.Озеро Чад находится севернее,чем Виктория.3.Мозамбикского.4.В Мозамбийский.5.Эфиопское нагорье.6.Восточное.7.На север.8.В Мозамбийский залив.9.Викторя.10.На северо-западе с 4вопроса могу где-то ошибится
Комментарий удален
Комментарий удален
у кого?
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-11-07T17:31:46+04:00
1. Чад
2. Виктория
3. мыса Игольного
4. в Гвинейский
5. Эфиопское
6. 
7. на севере
8. мозамбийский пролив
9.виктория
10.
Комментарий удален
ок
а где смотреть, а то я здесь в первый раз
Комментарий удален
у меня нечего не найдено