помогите решить уравнение (6у+14):2+15=40 используя свойства равенств 42k-28k+180=600

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-05T17:09:43+04:00

(6у+14):2+15=40, (6у+14):2=40-15, (6у+14):2=25, 6у+14=25*2, 6у+14=50, 6у=50-14, 6у=36, у=36:6, у=6.

42к-28к+180=600, 14к=600-180, 14к=420, к=420:14, к=30

2011-12-05T17:11:52+04:00

(6у+14)/2+15=40

(6у+14)/2=40-15

6у/2+14/2=25

3у+7=25

3у=25-7

3у=18

у=18/3

у=6

 

42к-28к+180=600

14к=600-180

14к=420

к=420/14

к=30