Морфологический разбор отрицательного местоимения НЕЧЕГО (ударение на НЕ)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T13:21:53+00:00
Нечего - местоимение. 
I Указывает на отсутствие предмета, но не называет его: чего? нечего 
Н.ф. - нечего (род. пад, так как именительного не имеет). 
II Морфологические признаки: постоянные - отрицательное; непостоянные - в родит. пад. 
III (Чего?) нечего - подчеркните пунктирной линией, так как это дополнение.
2013-11-07T13:24:44+00:00
Н.ф. нечего, мест.-предикатив, ед.ч., р.п., нечего,нечему,нечем