решение столбиком:

а) 6,144:12+1,62=

б) 0,07-0,1001:1,43=

в) (62,1-61,44):1,2=

г) 48:(73,29+46,71)=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-05T13:25:47+00:00



а) 6,144:12+1,62=2,132

1) 6,144  |12

     60      |0,512

       14

       12

         24

         24

           0

 

2)   0,512

    +1,62  

      2,132

 

б) 0,07-0,1001:1,43=0

1) 0,1001:1,43=10,01:143=0,07

10,01  |143

 1001  |0,07

      0

 

2)  0,07

    -0,07

          0

 

в) (62,1-61,44):1,2=0,55

1)  62,10

    -61,44

       0,66

 

2) 0,66:1,2=6,6:12=0,55

6,6   |12

 60   |0,55

   60

   60

     0

 

 г) 48:(73,29+46,71)=0,4

1)   73,29

    +46,71

    120,00

 

2) 48    |120

    480  |0,4

       0

2011-12-05T13:27:42+00:00

А) 1) 6,144 :12=6144 : 12000=0,5095 2)0,5095 + 1,62=2,1295

решение 2,1295

Б)1) 0,1001:1,43= 1001 : 14300=0,07  2)0,07-0,07=0

решение 0

В)62,1-61,44=0,66 2)0,66 :1,2= 66:120=0,55

решение 0,55

Г) 73,29+46,71=120 2)48:120=0,4

решение 0,4