1)запиши наибольшее 6 значное число и 3 следуюших за ним по счету числа 2)запиши наименьшее 7 значное число и три предшествуюших ему числа 3)вычтите из числа 1 010 000-1

2

Ответы и объяснения

2011-12-05T12:59:50+00:00

1) 999999, 1000000, 1000001, 1000002, 1000003

2)1000000, 999999, 999998, 999997

3) 1010000-1=1009999

Лучший Ответ!
2011-12-05T13:00:18+00:00

1)999999.1000000.1000001.1000002

2)1000000,999999,999998,999997

3)1009999