К словам автора допишите прямую речь!!!!
("_ _? _ , "удивилась девочка.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T16:59:01+04:00
"Что ты делаешь?" - удивилась девочка.
спасибо н надо " _ _ ?_"- удивилась девчао
2013-11-07T17:00:18+04:00
,,Ого,кит весит аш 160 тонн!"- удивилась девочка.
,,За что вы поставили мне тройку?"-удивилась девочка.
,,Почем ты на меня кричишь?" -удивилась девочка.
2 слова? 1слово
а не 5 слов
ну окда сама составляй
может
" Не пойдём в кино? Почему- удивилась девочка