Помогите плиз!
Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 7см и 3 см.
Найди длину стороны квадрата с таким же периметром, как периметр заданного прямоугольника
Помогитееее

2
быстро пишите
Ах ах
да как вы долго пишите
нет уже написали

Ответы и объяснения

2013-11-07T16:50:21+04:00
Периметр 7+7+3+3=20 см
сторона квадрата 20:4=5 см
Пасяб**?
нельзя было коротко написать
Лучший Ответ!
2013-11-07T16:51:35+04:00
P =2*(7+3)=20см.
Ркв. = 4а, поэтому а = P/4 = 20/4=5см.
Ответ: 20см; 5см.