В двух больших и пяти маленьких бидонах 130л молока.Сколько молока входит в маленький бидон если его вместимость в 4 раза меньше вмесьтимости большего?

Решите уравнением!

2

Ответы и объяснения

2011-12-05T12:39:15+00:00



Пусть вместимость маленького бидона -  х
тогда вместимость большого бидона - 4х
 2*4х+5*х=130

13х=130

х=10.
Ответ: вместимость маленького бидона 10 л

Лучший Ответ!
2011-12-05T15:30:36+00:00



Предположим, что объём (вместимость) маленького бидона - х литров, тогда объём (вместимость) большого бидона -  литров, следовательно объём (вместимость ) 2-ух  больших бидонов 2·4х или , а объём (вместимость) 5-ти маленьких бидонов , из условия задачи известно, что в двух больших и пяти маленьких бидонах 130 литров молока

согласно этим данным составляем уравнение:

8х+5х=130

13х=130

х=130:13

х=10 (л) - объём (вместимость) маленького бидона.

Ответ: 10 литров молока помещается в один маленький бидон.