Ответы и объяснения

2013-11-07T12:48:03+00:00
3 картинка 
речь идет о поиске западного пути в индию 
колумб
Лучший Ответ!
2013-11-07T12:54:39+00:00
1-я картинка
викингов на Руси называли варягами
2-я картинка
"Фрам" плыл к Южному полюсу (к Антарктике). Капитан - Нансен
3-я картинка
Тосканелли писал Колумбу, относительно пути в Индию
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Открытие Америки викингами
Комментарий удален