№1

A)(24-x)+37=49

б)(38+у)-18=31

№2

Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0,5,6, если цифры могут повторяться.

№3

РЕШИ ЗАДАЧУ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЯ

В вагоне метро ехало 62 пассажира.На отстановке вышло несколько пассажиров, после чего в вагоне осталось 47 человек.

Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке?

№4

УПРОСТИ И НАЙДИ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

414-(х+114), если х=98.

2

Ответы и объяснения

2013-11-07T16:45:44+04:00
1)а)
24-x+37=49
- X = 49 - 24 - 37
-X=-12
X=12
б)38 + y - 18= 31
y= 31-38+18
y=11
задача
62-47= 15
номер 4
414-(98+144) = 414-98-144= 172
Лучший Ответ!
2013-11-07T16:51:03+04:00
№1
A)(24-x)+37=49        б)(38+у)-18=31
24 - х=49 - 37               38+y=18+31
24 - х=12                       38+y=49
х= 24 - 12                       y=49 - 38
х=12                              y=11
№2
560,555,565,566,666,506,500,505,550,556,600,605,606.660,650,655,656.
Ответ:17
№3
62 - х =47
х=62 - 47
х=15
Ответ: 15 пассажиров вышло на остановке
№4
414-(х+114), если х=98.
414 - (98+114)=414 - 114 - 98=202