Математический анализ. Вычисление криволинейных интегралов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T22:15:46+04:00
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-11-08T03:14:00+04:00


Автору вопроса акцентирую внимание, что я не списываю чужих решений
в моем решении применен прием выделения полного дифференциала, что сократило расчеты,
также мною не расписано интегрирование по частям интегралов вида
t*sin(t) dt и t*cos(t)dt
чтобы не повторять то что всем давно известно
получен ответ -864pi^2+98pi