Ответы и объяснения

2011-12-05T16:33:30+04:00



Выражение, стоящее в скобках после знака "квадратный крень" до следующего математического знака, стоит под корнем.

√(22-х)-√(10-х)=2

Возведём обе части в квадрат

22-х-2√(22-х)(10-х)+10-х=4

32-2х-4=2√(22-х)(10-х)

28-2х=2√(22-х)(10-х)   |:2

14-х=√(22-х)(10-х)

Снова возведём обе части в квадрат

196-28х+х^2=220-10х-22х+х^2

-28х+32х=220-196

4х=24

х=24:4

х=6

Ответ: х=6.

Лучший Ответ!
2011-12-05T18:09:14+04:00



файл

---------------------------------