Отец старше сына на 20 лет, а сын моложе отца в 5 раз.Сколько лет отцу и сколько лет сыну?

2

Ответы и объяснения

2011-12-05T16:04:22+04:00



Пусть отцу -  х лет,

а сына за - у лет
т.к. отец старше  сына на 20 лет, то:

x=20+у
т.к.сын моложе отца в 5 раз, т.е. отец старше его в пять раз, получим:
х=5*у
соотвественно:
5у=20+у
5у-у=20
4у=20
20:4= 5 лет сыну
5*5=25 лет отцу

Ответ: 5 лет сыну

          25 лет отцу

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2011-12-05T16:06:15+04:00



Пусть Х лет сыну. Тогда отцу Х+20 лет.
х + 20 = 5х
4х = 20
х = 20:4
х = 5
х+20 = 5+20 = 25
Ответ: 25 лет отцу и 5 лет сыну