Ответы и объяснения

2013-11-07T16:09:37+04:00
Мальчик плачит потомучто у него лопнул мяч его друг и мама его за это наругает.
Лучший Ответ!
2013-11-07T16:11:26+04:00
Пришел мальчик во двор, погулять. Играет он, играет... Вдруг подошла к нему девочка и попросила игрушку. Мальчик ей дал, но через некоторое время обнаружил свою сломанную игрушку, ту самую, которую он дал девочке. Мальчик сел на песок и расплакался