Длина круговой дорожки для бега 400м. За 6 мин. 40 сек, Андрей пробежал 4 круга, а Николай 5 кругов. На сколько метров в секунду скорость Николая больше скорости Андрея? Решите, плиииииз!!!!! Спасибо!

2

Ответы и объяснения

2011-12-05T15:48:15+04:00



Андрей за 400 сек пробежал 4 круга по 400 метров  следовательно его скорость 4 м/с.

Николай пробежал за 400 сек 5 кругов по 400 метров следовательно его скорость 5 м/с

Разница с скоростях составляет 1 м/с

Лучший Ответ!
2011-12-05T16:02:40+04:00



6 мин. 40 с.= 400 с.

1) 400*4=1600 (м) - пробежал Андрей за 6 минут 40 секунд

2) 400*5=2000 (м) - пробежал Николай за 6 минут 40 секунд

3) 1600:400=4 (м/с) - скорость Андрея

4) 2000:400=5 (м/с) - скорость Николая

5) 5-4=1 (м/с)

Ответ: скорость Николая больше скорости Андрея на 1 м/с.