Помогите решить задачу только нужно рубли перевести в копейки... Помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T16:00:22+04:00
1руб =100 коп.
3*5,40=16руб 20 коп.
3*4,50= 13 руб 50 коп.
16,20+13,50=29руб 70 коп
50-29,70=20руб 30 коп.
2013-11-07T16:07:04+04:00
3 ватрушки по 5,40 значит мы 5*100=500
500+40=540       540*3=1620 или 16 рублей и 20 копеек (копеек потратил на ватрушки)
4*100=400
400+50=450   450*3=1350 или 13 руб. и 50 коп.(потратил на плюшки )
50-(13,50+16,20)=50-29,70=20руб,30коп