Ответы и объяснения

2011-12-05T15:37:40+04:00

У меня есть самый замечательный друг на свете - это мой дедушка. Он у меня самый добрый и умный, мне с ним всегда интересно. Мой дедушка ветеран. Он воевал в Великую Отечественную войну., у него есть много наград. Я люблю слушать его увлекательные рассказы о его боевом прошлом. Я горжусь своим дедом !

 

Лучший Ответ!
2011-12-05T16:24:49+04:00

мой дедушка.

У меня есть дедушка, я его очень сильно люблю. Я знаю, что в войну он был на фронте и защищал нашу Родину. У него было несколько ранений, но он никкогда не сдавался. Прошло несколько лет и дедушка женился на бабушке, потом родилась мама. Когда мама стала взрослой и вышла замуж, пояилась я. Дедушка всегда рад видеть меня, мы с ним часто играем, он рассказывает мне много историй. Я очень люблю своего дедушку!!