Ответы и объяснения

2013-11-07T15:56:55+04:00
1.У растительных клеток прочная клеточная стенка из целлюлозы. 2.У растительных клеток есть пластиды (хлорофилл). 3.У растительных клеток большая ярко-выраженная вакуоль. Запасное вещество растительных клеток-крахмал. 4. У животных клеток отсутствует клеточная стенка, пластиды, вакуоль слабо выражена, запасное вещество-гликоген.
Лучший Ответ!
2013-11-07T16:03:37+04:00
У растительных клеток есть клеточная(целлюлозная) оболочка , хлоропласты , сильно-выраженная вакуоль. Запасное вещество растительных клеток-крахмал. У животных клеток отсутствует клеточная оболочка, хлоропласты, вакуоль слабо выражена, запасное вещество животных клеток-гликоген.