какое число надо прибавить к числителю и к знаменателю дроби 2/7, чтобы получить дробь, равную 0,5?

2

Ответы и объяснения

2011-12-05T10:03:05+00:00

2/7

(2+3)/(7+3)=0.5

ответ: число которое надо прибавить к числителю и к знаменателю дроби равно 3.

Лучший Ответ!
2011-12-05T10:12:51+00:00



0,5=\frac{5}{10}

 

\frac{2+x}{7+x}=\frac{5}{10}

5(7+x)=10(2+x)

35+5x=20+10x

10х-5х=35-20

5х=15

х=15:5

х=3

\frac{2+3}{7+3}=\frac{5}{10}

\frac{5}{10}=\frac{5}{10}

Ответ: нужно прибавить число 3.