В пачке 250 листов бумаги формата А4. За неделю в офисе расходуется 700 листов. Какое наименьшее кол-во пачек бумаги нужно купить в офис?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-05T13:54:30+04:00



1) 700:250=2,8

2) 2,8·8=22,4≈23 (п.)

Ответ: 23 пачки бумаги нужно купить в офис на 8 недель.

2011-12-05T14:26:14+04:00



700:250=2,8 (п.) -расходуется за неделю.

2,8 пачки не купить, поэтому 2,8 (п.)≈3 (п.)

Ответ: на неделю в офис нужно купить минимум 3 пачки бумаги.