Ответы и объяснения

2013-11-07T10:47:45+00:00
На 4 вопрос , желание человека помочь чему либо или кому либо
Лучший Ответ!
2013-11-07T10:57:15+00:00
1.Что мы испытываем к больным людям? 
2) Синоним слова сочувствия;
4) Антоним к слову зло;
5) Признание достоинств личности;
6) Охотное оказывание помощи в чём-либо;
7) Готовность помочь другому;
8) Истинное восприятие чего-либо ;
9) Соседка ответственности;
10) Акт свободной воли;
11) Синоним сочувствия;
12) Жертвование своими интересами в пользу кого-либо.